Жанры компьютерных игр

Жанры компьютерных игрЛюди, играющие в компьютерные игры, изучают тот тип (жанр), который им интересен. Затем они отбирают варианты, соответствующие жанру, перед покупкой. Но человек, желающий подарить компьютерную игру члену семьи или другу, может захотеть понаблюдать за игрой получателя, чтобы минимизировать риск предоставления неправильного типа.

Жанры компьютерных игр включают в себя: боевые действия (сегодня весьма популярной в этом жанре является игра world of tanks), приключения, фэнтези, стратегию, спорт, симуляторы и обучение. Хотя это не полный список жанров, эти типы входят в первую десятку. Боевые действия нравятся в основном мальчикам. Они часто включают насилие, гнев и реалистичную бойню. Ищите возрастной рейтинг и комментарии родителей об игре, и особенно получите одобрение родителей молодого человека, прежде чем подарить такую ​​игру. Поймите, что повторяющееся использование имитирует повторяющееся обучение.

Приключенческая игра может понравиться мальчикам или девочкам, и они склонны следовать тем же линиям приключений, что и в фильмах о пиратах, секретных агентах или затерянных мирах. В игровой форме испытайте приключение, а не просто посмотрите фильм. Фэнтези делает то же самое в мифическом окружении, которое может включать волшебников, ведьм, драконов, хоббитов, зомби и т. Д. Испытайте соревнование в спортивной игре. Игры соответствуют конкретному виду спорта, например футболу, и иногда позволяют игроку играть роль любимого реального спортивного персонажа.

Игра-симулятор учит и позволяет геймеру испытать включение и использование оборудования. Например, вы можете воспроизвести опыт входа в самолет Cessna 172, его включения и полета. Это моделирование реалистично показывает геймеру, как управлять самолетом, и имитирует полет. Стратегическая игра идет дальше всего, чтобы погрузить игрока в сценарий мира (или мира фантазий). Стратегия, в которую обычно играют онлайн, противопоставляет игрока мощному компьютеру, который производитель игр использует для применения искусственного интеллекта, чтобы победить игрока. На выполнение этого типа часто уходит дни, а возможно, и месяцы. Игрок сопоставляет сообразительность с компьютером в реалистичной обстановке, пока не решит остановиться. Геймер думает о стратегии после окончания игры, если игра была сложной и увлекательной.