Какой корпус мне следует использовать для автомобильного сабвуфера?

Какой корпус мне следует использовать для автомобильного сабвуфера?В этой статье мы рассмотрим 3 основных типа корпуса сабвуфера и установим плюсы и минусы каждого типа. Важно, во-первых, подобрать сабвуфер, который у вас есть, к соответствующему типу корпуса, а также важно знать, чего вы хотите достичь при выборе сабвуфера и типа корпуса. Если это не учитывать, то вы легко можете получить что-то, что либо просто отбрасывается на задний план, заглушая все другие частоты, либо не воспроизводит желаемый уровень басов.

Про 12 inch planet audio subwoofers, boss audio subwoofer reviews, boss subwoofers review, planet audio 12 inch subwoofer вы можете узнать на http://guidetopreview.com.

Мы рассмотрим три типа корпусов: герметичные корпуса, корпуса с портами и корпуса с полосой пропускания. Каждый из этих типов корпуса будет оказывать различное воздействие на производимый звук. Все они также будут давать разные результаты в зависимости от характеристик выбранного сабвуфера. В этой статье рассматриваются различные характеристики этих трех основных типов корпусов.

Сначала мы рассмотрим самый простой в проектировании и изготовлении герметичный корпус. У этого типа корпуса сабвуфер установлен на одной стене, обращенной наружу. Внутренняя часть корпуса герметична, поэтому воздух внутри корпуса отделен от воздуха снаружи корпуса. Основной характеристикой этого типа корпуса является плавная частотная характеристика, что означает, что низкие частоты останутся на одном уровне во всем частотном диапазоне. Этот тип корпуса также обеспечит максимально чистое воспроизведение звука. Проблема с этим типом корпуса заключается в том, что для воспроизведения очень низких басов очень громко вам придется использовать большой корпус и сабвуфер, способный перемещать много воздуха. Объем корпуса должен соответствовать свойствам сабвуфера для достижения наилучших результатов.

Второй тип корпуса, который нам необходимо рассмотреть, — это переносной корпус. Это очень похоже на герметичный корпус, за исключением того, что он имеет порт, который позволяет воздуху выталкиваться из корпуса через этот порт. Эффект, который имеет порт, заключается в усилении низких частот на определенной частоте. Этот эффект приведет к тому, что в узкой полосе частот будет воспроизводиться больше басов. Следовательно, можно получить от сабвуфера большую громкость, чем обычно от герметичного корпуса. Компромисс в том, что вы также потеряете некоторую подвижность звука. Бас будет казаться менее точным, чем в аналогичном закрытом корпусе.

Третий тип корпуса — это корпус с полосой пропускания. Этот тип корпуса будет содержать как минимум 2 камеры. Между ними на внутренней стороне корпуса будет установлен сабвуфер. Одна из камер будет иметь порт, позволяющий сигналам перемещаться во внешнюю среду. Этот тип корпуса обычно имеет несколько портов, чтобы максимизировать слышимые частоты. Для этого порты обычно имеют разные размеры, так как это влияет на частоты, которые будут проходить через порты. Полосовой кожух даст вам много басов на определенных частотах, но это снова будет происходить за счет точности.

В заключение будет справедливо сказать, что с точки зрения точности и плавности отклика герметичный корпус в конечном итоге является лучшим, однако, как правило, требуется очень большой сабвуфер и корпус, чтобы воспроизводить самые низкие частоты на большой громкости. Это делает два других типа кожухов более подходящими для использования в автомобиле, так как пространство часто ограничено. Корпуса с портами и полосой пропускания могут быть не такими точными, но обычно вы можете получить гораздо больше басов из корпуса подходящего размера.