Instagram — это мобильное приложение, которое позволяет пользователям мгновенно снимать и / или загружать фотографии и быстро редактировать их с помощью уникального набора фильтров и фирменной функции наклона-сдвига (эффект 3-D), которая отличает их от остальных. Оно набирает популярность быстрее, чем любое другое мобильное приложение, и, скорее всего, это причина, по которой человек, стоящий в очереди рядом с вами в Starbuck’s, без видимой причины фотографирует коробку с выпечкой. Instagram вызывает привыкание, и к нему подключилась целая нация пользователей iPhone и Android. А куда идет публика, ваш бизнес должен следовать за ней.
При этом, на pricesmm вы можете узнать, как купить живых подписчиков для вашего аккаунта.
Если вы являетесь владельцем своей компании и / или лицом, ответственным за брендинг и социальные сети, вы должны знать 6 причин, по которым Instagram идеально подходит для вашего бизнеса:
1. Instagram работает мгновенно
Не нужно ждать, пока вы вернетесь домой или в офис, чтобы в полной мере воспользоваться Instagram для создания бренда. Используя свой iPhone или Android, вы делаете снимок, редактируете, загружаете, добавляете комментарий (помните о ключевых словах #hashtag) и делитесь фотографиями из профиля вашего бренда в течение нескольких секунд.
2. Не требуются дублирующие учетные записи
В отличие от Facebook и Google+, где вам необходимо создать длинный личный профиль, прежде чем вы сможете создать страницу бренда, вам разрешено сразу же войти в качестве бренда в Instagram без каких-либо последствий. Это довольно простой процесс настройки.
3. У каждого есть внутренний фотограф.
Многие владельцы бизнеса не понимают, когда дело доходит до использования социальных сетей для расширения своей клиентской базы, по большей части потому, что они не умеют говорить и не знают, как отточить свои творческие способности для контент-маркетинга. Но всем нравится фотографировать, и давайте будем честными — почти каждый из нас чувствует, что у нас есть сноровка. Хотя результаты темной комнаты часто доказывают обратное, простое и надежное редактирование Instagram на самом деле превратит вас в Херба Ритца в контент-маркетинге вашего продукта / услуги.
4. Это делает ваш бренд интересным.
Это отличная вещь в использовании Instagram для демонстрации вашего продукта / услуги. Благодаря фильтрам Instagram поставщики канцелярских товаров, службы вывоза мусора и даже интернет-маркетологи выглядят круто. Используйте Instagram, чтобы продемонстрировать свой продукт / услугу и даже свою корпоративную культуру, запечатлевая откровенные офисные моменты. Альбомы Instagram придают брендам индивидуальность, чего до сих пор не смогла добиться ни одна другая сеть обмена.
5. Создайте страницу местоположения для своей компании.
Google Адреса и новые страницы Google+ для предприятий доказали важность привязки физического местоположения к присутствию вашего бренда в Интернете. Интеграция Instagram с базой данных о местонахождении Foursquare позволяет вам добавлять геотеги к месту, откуда была сделана фотография (т.е., к вашему месту работы), что позволяет добавить ее на страницу местоположения в Instagram. Если пользователи просматривают фотографии в зависимости от местоположения и видят ваш продукт, который им нравится в их районе, возможно, у вас появился новый клиент. Если местоположения нет в списке, вы можете добавить свою компанию в базу данных Instagram / Foursquare.
6. Легче получить подписчиков
Поскольку вы не можете размещать ссылки в Instagram, публика не будет чувствовать, что их засыпают спамом при подписке на ваш аккаунт бренда. Если вы часто публикуете интересные изображения с описанием вашего продукта в Instagram, клиенты с большей вероятностью последуют за вами там, чем в любой другой социальной сети. Вам будет легче добиться узнаваемости бренда, если у вас будет больше поклонников. Поскольку Instagram легко подключается к вашим учетным записям Facebook и Twitter, он также помогает этим социальным сетям расти для вас. Однако применяются те же правила маркетинга в социальных сетях — взаимодействуйте (комментируйте и «лайкайте») и следуйте за своими клиентами ПЕРВЫМ. В Instagram они на самом деле подписываются на них.
Вывод:
Хотя он не предоставляет возможностей для связывания, которыми чрезмерно одержимы многие интернет-маркетологи, Instagram — это самая простая и самая интересная в использовании социальная сеть для обмена информацией, которая может стать огромным инструментом в развитии имиджа бренда вашего бизнеса и получение узнаваемости бренда благодаря клиентской базе в Интернете.