ГлавнаяКаталог товаровНаши магазиныСтатьиОплата/ДоставкаКонтакты

Качаете игры и ещё не оформили у нас подписку?

Узнайте, ЧТО ВЫ ТЕРЯЕТЕ, не подписываясь на нашу бесплатную рассылку.

Dream Master
14.04.2010 17:16

Внимание!Для запуска игры на компьютере необходимо скачать один из эмуляторов Dendy(Денди)!

 

Dream Master (Повелитель снов).

Жанр игры: Приключения
Число игроков: 1 игрок
Фирма разработчик: Capcom

 

Dream Master (Повелитель снов) на Денди(Dendy) - качественная приключенческая игра, в меру сложная, в меру длительная и, вообще, — в ней все в меру.

В начале XX века где-то в 1905 году (это еще до изобретения Тетриса) в заокеанском городе Нью-Йорке жил-был-существовал один мальчик по имени Немо (не потому, что он был немым, а в честь известного капитана). И он очень любил поспать (не потому, что он был откровенным соней и лентяем, а просто у тогдашней молодежи было мало развлечений: видеоигр в те времена не было, диско... э-э, бальные вечера давно надоели, оставалось только одно — спать!). И однажды ночью его посетила на собственном... дирижабле сама Фея Снов. «Немо! — взмолилась она, — сны всех детей мира в большой опасности! Ты должен помочь им!» — «Почему я?» — спросил мальчик. «А я откуда знаю? Так по сюжету положено! — вспылила волшебница, но, успокоившись, продолжила, — Тебе нужно спешить, демон Зла и Кошмаров украл семь самых счастливых добрых детских сновидений и запер их проклятыми замками. И теперь малышам будут сниться ужасные-преужасные истории. Ты должен открыть похищенные у детишек хорошие сны и уничтожить демона Зла и его приспешников. Тебе будут помогать мои друзья-зверушки и я... морально. Удачи!»

СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ (СНАМ) игры Dream Master (Повелитель снов) на Денди(Dendy):

Сон Первый — Гринписовский

1.Немного пройдя вправо, вы встретите первого помощника — лягушку. Киньте ей три конфеты Сна (их запас бесконечен), и она впадет в «нирвану». Подходите к ней вплотную и вуаля! — вы земноводное (превращение в остальных зверушек осуществляется таким же способом). Первые два из спрятанных на уровне шести ключей расположены над синими мухоморами недалеко друг от друга.

2.Уничтожая по пути мух и улиток с шипованным панцирем, берите аптечку и бегите, вернее, ползите вперед до здоровенного красного мухомора, на вершине которого очередной ключ.

3.Надоело быть земноводным — милости просим. Сменив лягушку (кнопка SELECT) на крота, копайте вниз — обнаружите еще один ключ. Впереди проход, а там недалеко и до выхода...

4. Но неясные сомнения остановили Немо-крота — там, слева, за тоннами земли что-то должно быть! Захватите по дороге пятый по счету ключ и копайте влево. Так и есть — секретный проход вниз, ведущий в комнату с одной жизнью и новым помощником — ящерицей. «Оседлав» ее, вновь окажетесь на офигенном грибе, но теперь у крота. Избегая лягушек-недоростков, ползите наверх, тут лежит еще 1UP. Уже совсем просто: прыгайте вправо и поднимайтесь вверх по краю водопада — последний ключ найден. Немного усилий и уровень пройден.

Сон второй — цветочный

5.Увидев пропасть с водой, смело прыгайте туда и зажмите «вниз»: вашему взору откроется помещение, где вода легче воздуха, и из правого угла выйдет «Чебурашка» и скажет что-то очень важное.

6.Очутившись по другую сторону канавы, встретите нового друга — гориллу. Три конфеты произведут свое магическое действие и, обуздав дальнего родственника человека, двигаемся дальше.

7.Влезьте на дерево — на верхушке первый искомый ключ (всех их шесть) и ящерица. Сметаморфозировавшись в нее, падайте на землю и направляйтесь вправо до ожидающего вас очередного «френда» — пчелу.

8.Умело лавируя Немо-пчелой между шипами, не забудьте прихватить три ключа (один снизу, два других поверху уровня).

9.Далее, приняв облик Немо, придется снова окунуться в водную стихию: плывите вперед до упора, а затем вниз, где найдете пятый уже ключик и 1UP. А заключительный, шестой ключ расположен на ветке дерева, попасть к которому можно, поднырнув под каменным утесом, избегая головастиков с белыми хвостами и попутно взяв аптечку.

Сон третий — игрушечный

10. В самом начале хватайте на халяву три ключа и прыгайте по платформам вправо. А вот и славный старинный паровозик, хотя куда больше ему подойдет название «поезд ужасов». Издав свое традиционное «ту-ту-у-у...», состав тронулся в путь, конечной точкой которого является выход с уровня. Поначалу мешать вам будут лишь кукурузники-камикадзе и воздушные шары, вооруженные ракетами класса «воздух-голова» (понятно, чья). Вставайте между первым и вторым вагонами — это оптимальное место для возможности ухода от вражеских атак, а также для сбора призов.

11.Вскоре поезду надоест ехать по прямой, и он покатится под уклон. А это уже серьезно: то тут, то там с потолка свисают целые ряды шипов. В ту же секунду шипованный пресс с грохотом опустился вниз, и если вы пригнули голову раньше, то поздравляем! — у вас хорошая реакция. Быстро ищите новые безопасные ниши.

Сон четвертый — водный

12.Решив охладиться от напряженной атмосферы предыдущего уровня, Немо радостно плюхается в воду и, взяв по дороге вправо первый ключ (всего их тут полдесятка), наталкивается на первого и очень полезного обитателя дна морского — краба, обладающего жизненно важной способностью: рыться в песке.

13. Взяв уже второй ключ у полусгнившей кормы шикарного когда-то, а теперь доживающего свой век на дне средневекового парусного судна, можете, если хотите, копнуть вниз за жизнью, но особо ленивым игрокам лучше «батерфляить» вправо до развилки на два пути. Вверху поплывешь — смерть свою найдешь, вниз нырнешь — тоже умрешь! Да-а, хорошенькая альтернатива... Для начала гребите ластами по верхней дороге, где не без помощи жабы раздобудьте следующий ключ, прыгнув на уступ справа. Вернувшись обратно, накормите сладким строящую вам глазки здоровенную рыбу и двигайте плавниками к нижнему пути. Ба! Опять развилка и опять направляйтесь поверху — окажетесь в замкнутом тоннеле еще с одной жизнью и предпоследним ключиком.

14. Ближе к концу уровня вновь придется воспользоваться услугами представителя отряда членистоногих (это краб), чтобы достать пятый пропуск к замку.

Сон пятый — домашний

На сей раз мы никуда не поедем, не полезем и тем паче не поплывем, а просто побродим внутри обычного сельского домика.

15. Наш герой отправляется на поиски семи (!) ключей. Поднимитесь по огромным перилам такой же гигантской лестницы, пройдите немного влево и превратитесь в земноводное — лягушка поспособствует приобретению первого ключа этажом выше.

16.Ящерица поможет достать 1UP и еще один ключик, а также добраться до левого верхнего угла, где уютно устроилась пчелка.

17. Став насекомым, быстро вылетайте отсюда и отыщите парочку ключей: один из люстры, другой немного левее, около громадной двери.

18.И тут Немо-пчела обнаружил(ла), что дальнейший путь кто-то усердно замуровал каменными блоками, а это единственная дорога к выходу. Но что там за слишком уж подозрительные дыры в потолке? Верно, это входы в комнаты. Сначала посетите правую, где приобретете теперь уже пятый ключ. В левом помещении спрятана очередная зверушка — мышка с молоточком на кончике хвоста, которая тоже не прочь полакомиться халявными леденцами. Освободив ранее недоступный проход от двух нижних кирпичей, берите последние два ключика (один наверху, а другой — в правом углу) и разбейте ход, ведущий вниз.

Сон шестой — воздушный

19. Вступив на поверхность крыши высотного здания, внешним видом сильно напоминающего знаменитый лондонский Биг Бен, возьмите банку-лечилку и летите поверху — там должна быть ящерица. Спускайтесь вниз и двигайтесь в правую сторону, где, пройдя сквозь узкий лаз, вновь перевоплощайтесь в Немо. Опять придется попрыгать по облачкам, но на сей раз тут ничего сложного (не забудьте прихватить 1 UP где-то слева). А вот и ключики, прямо рядом с выходом.

Сон седьмой — старинный

20.Самый первый ключ (всего семь штук) спрятан в правой стороне от начала уровня. Затем поднимайтесь наверх и пройдите влево, где, взяв лягушку, обнаружите следующий ключ. После, не спеша, двигайтесь вперед до упора в вертикальную стену и, прихлопнув парочку обезьянок-тарелочниц, завладеете уже третьим ключиком и лечилкой. Обменяв лягушку на медовое насекомое, летите в отверстие в потолке, ведущее в небольшую комнату с очередным ключом. Пробивайте кирпичи наверху и спускайтесь вниз. Слева висит еще один ключ.

21. Выполните следующую цепочку превращений: мышь — Немо — лягушка — пчела, после чего уже окончательно и бесповоротно направляйтесь строго вправо. Чуть позже вы вновь обнаружите два прохода на потолке: в левом — 1UP, а в соседней — шестой ключик. Ну, а седьмой вам искать не придется, тут он, тут прямо под EXITом.

Сон заключительный — NIGHTMARE!!!

22.Приготовьтесь к худшему, оно скоро последует... Сделав первые шаги по уровню, вы неизбежно сталкиваетесь с БОССОМ. Но наконец-то на смену почти бесполезным конфеткам пришло хоть какое-то оружие (кнопка В — замах посохом, а при удержании оной кнопки — файербол (сила показана на линейке BEAM), кнопка SELECT — смена текущего оружия).

ROUND 1. Nemo VS King of Penguins

Это самый легкий противник и потому драться с ним интереснее всего. Пингвинчик любит... полетать, поплеваться и даже осмеливается натравливать на Немо своих детенышей. Для пробивания его неслабого подкожно-жирового слоя потребуется всего восемь «полных» выстрелов.

ROUND 2. Nemo VS Fire Somebody

В роли второго подбоссника выступает какая-то помесь морского ската и реактивного самолета. Тоже несложный соперник. Но в отличие от пингвина, обладает бешеной скоростью. И посему, придерживаясь центра экрана, уходите от попытки врага протаранить вас, а перед его атакой — «мини-армагеддон». Быстро копите файербол и, уловив удачный момент, стреляйте по гаду. Всадите в него десяток мощных выстрелов, и гибрид станет клиентом морга...

Final Battle. Nemo VS Demon Zla i Koshmarov

Последний босс — он по традиции трудный самый. Держитесь левого угла, вовремя перепрыгивайте периодически пускаемые вражиной лучи из глаз и, стараясь не нарываться на красную... отрыжку, стреляйте, стреляйте и еще раз стреляйте!..

УПРАВЛЕНИЕ в игре Dream Master (Повелитель снов) на Денди(Dendy):

А — прыжок;

В — бросок конфеты.

СЕКРЕТЫ в игре Dream Master (Повелитель снов) на Денди(Dendy):

1.Как превратиться в какое-нибудь животное. Подойдя, например, к лягушке, бросьте в нее три конфетки (кнопка В) и, пока она их жует, прыгните на нее. Учтите, что превращаться удается не во всех. Обратное превращение — кнопкой SELECT.

2.После того как фея даст вам волшебную палку, вы становитесь обладателем грозного оружия. Достаточно зажать на несколько секунд кнопку удара, и на конце палки возникнет энергетический шар.

3.Чтобы начать игру с любого уровня, на заставке нажмите «вверх», SELEСT, «влево», «вправо», А, А, В. Когда появится надпись DREAM SELECT, нажмите кнопку А столько раз, сколько уровней хотите пропустить.

4.Бессмертие: на заставке нажать «вверх», START. Но учтите, что напоровшись на шипы или упав в пропасть, вы все равно потеряете жизнь.

Описание игры любезно предоставлено компанией New Game(Новая игра)-www.newgame.ru


Скачать:
ФайлРазмер файлаЗагрузки
Скачать файл (Little Nemo - The Dream Master.zip)Little Nemo - The Dream Master.zip148 Kb2094

Добавить комментарий



Обновить


Подписка

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА
Игры - с прохождениями, секретами и кодами
Софт-протестированный, с подробным описанием
Тесты и обзоры -
всегда объективно, точно и профессионально
Ссылка на последний выпуск рассылки сразу после подписки
Ваш e-mail: *
периодичность: 1 раз в месяц

Поиск товара

Карта сайта